Запись к Учителю-дефектологу



Информация о специалистах

Козлова Мария Петровна, учитель-дефектолог Белебеевской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Образование: высшее,
УРГПУ г.Екатеринбург,2011, «Олигофренопедагог»
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ВО БАГСУ при Главе РБ «Психолого-педагогические основы обучения детей с ОВЗ»2018г.,. 72 часа.
«Взаимодействие с родителями как субъектами дополнительного образования для детей с ОВЗ», РУДН, 2020
ФГБОУ ВО НГПУ » Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2020г.


Фазлыева Светлана Станиславовна, учитель-дефектолог Белебеевской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Образование: высшее,
БГПУ г.Уфа, 2004г «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
Башкирский институт развития образования РБ, 2009г.
ГБОУ ВПО БАГСУ при Главе РБ, 2020 «Тифлопедагогика»
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ВО БАГСУ при Главе РБ «Психолого-педагогические основы обучения детей с ОВЗ»2018г.,. 72 часа.
«Взаимодействие с родителями как субъектами дополнительного образования для детей с ОВЗ», РУДН, 2020
ФГБОУ ВО НГПУ » Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2020г.


Борденюк Юлия Валентиновна, учитель-дефектолог Октябрьской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 21 год.
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет», 2000 год, специальность – специальная психология, квалификация – «Психолог-дефектолог диагностических и коррекционно-образовательных учреждений».
Курсы повышения квалификации:
— ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий г. Салават «Современные технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра» в соответствии с ФГОС».
— ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий».
— ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Москва «Методы прикладного анализа поведения при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в ресурсных, автономных и регулярных классах».
— ФГБОУ ВО НГПУ » Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2020г.


Галимова Дина Флюсевна , учитель-дефектолог Южной ЗПМПК (г. Уфа)
Категория: первая.
Стаж работы по специальности: 6 лет.
Образование:
Высшее, ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» г. Уфы 2015г., «Специальное (дефектологическое) образование».
Профессиональная переподготовка, ГБОУВО «БАГСУ при Главе РБ» г.Уфа 2020г., учитель-дефектолог (тифлопедагог).
Курсы повышения квалификации:
АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
г. Курган, 2019г., тема: « Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках ПМП комиссии и ПМП консилиума».
ФГОУВО «Новосибирский государственный педагогический университет» г. Новосибирск, 2020г., «Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью».
ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» г. Уфы, 2020г., «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказания им информационно-методической помощи» .


Феофанова Полина Геннадьевна учитель-дефектолог Южной ЗПМПК (г. Уфа)
Образование: высшее
ГГПИ им. В.Г. Короленко г. Глазов, Удмуртская республика, 2016 – 2020 «Специальное (дефектологическое) образование»;
БГПУ г. Уфа 2020 – 2023 «Управление образованием и психолого-педагогическим сопровождением лиц с ОВЗ».
Курсы повышения квалификации:
БГПУ г.Уфа «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи) 72 ч.


Денисова Марина Николаевна, заведующий, учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Бирской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 23 года.
Образование: высшее, БирГПИ, 1997, «Дошкольная педагогика и психология»;
МГОПУ, 1998, олигофренопедагог и логопед спец.(корр.) образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта;
ФГБОУ БГУ, 2013, «Менеджер образования».
Курсы повышения квалификации:
— по образовательной программе «Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий», ООО Центр Инновационного образования и воспитания,2020 г.
— по дополнительной профессиональной программе «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 2020 г.;
— по программе «Логопедический массаж в комплексном подходе коррекции звукопроизношения», ООО «Центр развивающих игр и методик», 2021 г.


Зиятдинова Раушания Газнавиевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Бирской ЗПМПК
Категория: первая.
Стаж работы по специальности: 6 лет
Образование: высшее
— ФГБОУ ВСО «БГПУ им М. Акмуллы» г. Уфа, 2013 «Учитель-логопед».
Курсы повышения квалификации:
— ГАУ ДПО «Институт развития образования РБ», г. Уфа «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций», 2020 г.


Бадретдинова Ирина Флюровна – учитель-дефектолог Нефтекамской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 25 лет
Образование: высшее,
1. Бирский ГПИ, 1992, «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель»;
2.Уфимский БГПУ, 2002, (профес.перепод.- по логопедии) «На ведение профес. деятельности в сфере образования , здравоохранения, социального обеспечения», 544 часа;
3.Уфимский БГУ, 2015, (профес.перепод.- олигофренопедагогика) «На ведение профес. деятельности в сфере специального (коррекционного), инклюзивного и интегрированного образования», 720 часов.
Курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО ИРО РБ, г.Уфа, 2019, «Принципы и технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях», 48 часов


Валова Наталья Викторовна – учитель-дефектолог Нефтекамской ЗПМПК
Категория: 1 категория
Стаж работы по специальности: 1 год
Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «МЭСИ», 2009, «Юриспруденция»;
2.АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2020, (профес.перепод. «Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология»), 1260 часов.
Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВО «НГПУ» г.Новосибирск, 2020, «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 72 часа.


Усманова Юлия Айбулатовна, учитель-дефектолог Сибайской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 14 лет.
Образование: высшее, БГПУ им. Акмуллы, г. Уфа, «Олигофренопедагог», 2007
Курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «», 2020, 72 ч.


Шакирова Мавлида Аитбаевна, учитель-дефектолог Сибайской ЗПМПК
Категория: нет
Стаж работы по специальности: 1 год
Образование: высшее, ГОУ ВПО БГУ, «Педагогика и психология», 2009.
ГОУ ВПО Сибайский (филиал) БашГУ, «Олигофренопедагогика и психология», 2016 г.
Курсы повышения квалификации:
АНО ДПО Учебный центр «Профессионал Плюс» по программе «Психолого- педагогические основы работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2018 г. 72 ч


Сабитова Зиля Динаровна, учитель-дефектолог Туймазинской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 22 года.
Образование: высшее,
Московский государственный открытый педагогический университет», 1999 год, специальность – олигофренопедагогика, квалификация – «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед общеобразовательной коррекционной школы».
Курсы повышения квалификации:
— ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций».
— ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья ы условиях реализации требований ФГОС».
— АНО «Логопед плюс» г.Москва по программе «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»


Шамсутдинова Люзия Назиповна учитель – дефектолог Туймазинской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 27 лет
Образование: высшее,
БГПИ г. Уфа 1994г. «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Профессиональная переподготовка, МПГУ г. Москва, 2001г., «Учитель-дефектолог и психолог специальных дошкольных учреждений».
Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВО НГПУ «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 2020г.


Тургаева Гузель Маратовна, заведующий, учитель-дефектолог Хайбуллинской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Образование: высшее, Уфимское пед. училище №1 им. Крупской по специальности«Воспитатель ДОУ» 1998 год;
МаГУ по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» 2007г.;
БИРО г.Уфа 2013г по направлению «Олигофренопедагогика»;
г.Ижевск 29.06.2018г.ООО «Приволжский центр дополнительного образования» (Государственное и муниципальное управление).
Награды: Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан, 24.05.2011г; Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 28.05.2019 г.
Курсы повышения квалификации:
Межрегиональный семинар на тему: «Организация работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательных организациях». 9-10 декабря 2019 г.г.Москва; ФГБОУ ВО «НГПУ» 03 октября 2020 г.


Бешкарева Наталья Викторовна, учитель-дефектолог Хайбуллинской ЗПМПК
Категория: первая
Стаж работы по специальности: 4 года.
Образование: высшее, Уфимский торгово — экономический колледж.1999г.; ФГБОУ ВО БГУ 2016г.; ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» «Специальное(дефектологическое образование» г.Уфа 2017г.; г.Ижевск 29.06.2018г. ООО «Приволжский центр дополнительного образования» (Государственное и муниципальное управление).
Курсы повышения квалификации: Октябрь 2017 выездные курсы в ФГАБУ ВО Российский университет дружбы народов г.Москва; ФГБОУ ВО «НГПУ» 03 октября 2020 г.