Онлайн запись на консультацию к Учителю-дефектологу

Запись родителей (законных представителей) детей на бесплатную консультацию к специалистам КС «Территория семьи» в рамках реализации национального проекта «Образование».

Информация о специалистах

Галимуллина Ирина Леонидовна, учитель-дефектолог ЦПМПК
Стаж работы: общий — 17 лет, по специальности — 3 года
Образование: высшее
БГПУ, Психология с дополнительной специальностью олигофренопедагогика, педагог-психолог олигофренопедагог
Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Егорова Марина Андреевна, учитель-дефектолог, сурдопедагог ЦПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности: 27 лет
Образование: высшее
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, Учитель-дефектолог, сурдопедагог по специальности «сурдопедагогика»

Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Хасанова Регина Ринатовна, учитель-дефектолог ЦПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности:
Образование: высшее
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2002 г. Олигофренопедагогика, учитель и логопед учреждений для детей с ЗПР. Высшая категория

Кильдиярова Зульфия Гафиятулловна, учитель-дефектолог ЦПМПК
Категория: первая
Стаж работы: общий 12 лет , по специальности – 3 года
Образование: высшее
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2009 г. Филолог.
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2020 г. Олигофренопедагогика.
Курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО ИРО РБО. Организация обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях. 2022 год
ГАУ ДПО ИРО РБО. Ранняя помощь детям и их семьям. 2022 год.
Дефектология.Про. Система ранней помощи. Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста ( профиль; ранний и дошкольный возраст).2020 год.

Козлова Мария Петровна, учитель-дефектолог Белебеевской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: 12 лет
Образование: высшее
УРГПУ г. Екатеринбург,2011 г. Олигофренопедагог
Курсы повышения квалификации:
Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста» ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.

ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г

Фазлыева Светлана Станиславовна, учитель-дефектолог Белебеевской ЗПМПК
Стаж работы: общий — 26 лет, по специальности – 14 лет
Образование: высшее
Башкирский государственный педагоги ческий университет,2004 год. Дошкольная педагогика и психология.
Дополнительное профессиональное образование:
ГБОУ ВПО БАГСУ при Главе РБ, «Тифлопедагогика», 2020
Курсы повышения квалификации:
ГАОУ ДОПО «Ленинградский областной институт развития образования», «Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста», 2021;
ИКП РАО «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 2022

Вильданова Рамиля Сафуановна, учитель-дефектолог Белорецкой ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности — 11 лет
Образование: высшее
Московский институт экономики и права, 2012 г. Юриспруденция
ГБОУ ВПО БАГСУ при Президенте РБ, менеджмент
ФГБОУ ВПО БГУ, 2014 г. Олигофренопедагогика
Университет управления «ТИСБИ», 2015 г. Сурдокоммуникация
Курсы повышения квалификации:
Коррекционная работа по формированию правильного произношения на башкирском языке», БГПУ, 2021.

ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Денисова Марина Николаевна, заведующий, учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Филиала ГБУ РБ РЦППМСП Бирской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности — 25 лет
Образование: высшее

БирГПИ, 1997 г. Дошкольная педагогика и психология
МГОПУ, 1998 г. Олигофренопедагог и логопед спец.(корр.) образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта
ФГБОУ БГУ, 2013 г. Менеджер образования
Курсы повышения квалификации:
Логопедический массаж в комплексном подходе коррекции звукопроизношения. ООО Центр развивающих игр и методик, 2021 г.

Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста» ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.

Хамидуллина Марина Леонидовна, учитель-дефектолог Бирской ЗПМПК
Стаж работы: общий 28 лет, по специальности – 8 лет
Образование: высшее
Бирский государственный педагогический институт , 1996 г. Учитель средний школы
АНО ДОП Международная открытая группа университетов. Олигофренопедагогика
Курсы повышения квалификации:
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж 2021 г

Бажанова Ольга Александровна – учитель-дефектолог Дуванской ЗПМПК
Категория: высшая

Стаж работы: общий – 33 года, по специальности — 20 лет

Образование: высшее

Московский государственный открытый педагогический университет, 2002 г. Учитель-логопед. Учитель-дефектолог
Награды: нагрудный знак «Отличник образования РБ», 2021 г.

Почетная грамота МО РБ, 2009 г.
Курсы повышения квалификации:

Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.

ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Свечникова Ольга Ивановна, учитель-дефектолог Дуванской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности – 26 лет
Образование: высшее
Бирский государственный педагогический институт, 2000г. Педагогика и методика начального обучения.

БИРО, 2009 г. Олигофренопедагогика
Курсы повышения квалификации:
Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста» ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.

Аминева Альфия Гибадрахмановна, учитель-дефектолог Кумертауской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: общий – 39 лет, по специальности – 15 лет
Образование: высшее
Башкирский государственный педагогический институт, г. Уфа, 1989г. Учитель русского языка и литературы

СФПК Башкирского института повышения квалификации работников образования, г. Уфа, 1993г. Учитель-дефектолог (олигофренопедагог и логопед)

Курсы повышения квалификации:

Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.

ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Дудин Александр Михайлович, учитель-дефектолог Кумертауской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: общий – 39 лет, по специальности – 27 лет
Образование: высшее

Свердловский ордена «Знак почета» государственный институт, г. Свердловск, 1991г., учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения

Зиннатуллина Алсу Канифовна, учитель-дефектолог Нефтекамской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: 27 лет
Образование: высшее
Бирский государственный педагогический институт, 2002г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист

Башкирский институт развития образования, 2005г., специальная дошкольная педагогика и психология

Башкирский государственный университет, 2015г., Олигофренопедагогика

ГАУ ДПО ИРО РБ, г. Уфа, 2019 г. Педагог-дефектолог
Курсы повышения квалификации:
Принципы и технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, АНО ЦДПО «Академия»,  2022 г

Демьянова Евгения Николаевна, учитель-дефектолог Нефтекамской ЗПМПК
Стаж работы: общий 12 лет, по специальности – 2 года
Образование: высшее
БГУ, 2010 г. Филология, филолог

АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, 2022 г. Специальное дефектологическое образование тифлопедагогика и тифлопсихология, учитель-дефектолог, тифлопедагог

Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

 

Исанбаева Татьяна Анатольевна, учитель-дефектолог Северной ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: общий – 29 лет, по специальности – 8 лет
Образование: высшее
БГПУ, учитель начальных классов, воспитатель

БГУ, Олигофренопедагогика, учитель-дефектолог

Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

 

Усманова Юлия Айбулатовна, учитель-дефектолог Сибайской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы по специальности – 21 год
Образование: высшее

БГПУ им. Акмуллы, г. Уфа, Олигофренопедагог, 2007 г.

ИРО РБ, 2020 г. Логопедия, учитель-логопед
Курсы повышения квалификации:
Тьютерское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»; Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста; ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.;

Коррекционная работа по формированию правильного произношения на башкирском языке, БГПУ, 2021 г.

ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

 Шакирова Мавлида Аитбаевна, учитель-дефектолог Сибайской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: общий – 32 года, по специальности – 2 года
Образование: высшее
СиБГУ, 2010 г., учитель-дефектолог

Курсы повышения квалификации:
Актуальное содержание и эффективные практики  психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста» ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»., 2021г.; Коррекционная работа по формированию правильного произношения на башкирском языке», БГПУ, 2021;

ИКП РАО  «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Аминева Лилия Гайфулловна, учитель-дефектолог Стерлитамакской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: общий – 23 года, по специальности – 8 лет
Образование: высшее
ГОУ ВПО Челябинский государственный педагогический университет, 2006 г. Социальная педагогика

ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015 г. Олигофренопедагогика
ФГБОУ ВО БГУ, 2018 г. Коррекционная педагогика. Логопедия

Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Шамсутдинова Люзия Назиповна, учитель – дефектолог Туймазинской ЗПМПК
Категория: высшая
Стаж работы: общий – 33 года, по специальности – 17 лет
Образование: высшее
БГПИ г. Уфа 1994 г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
МПГУ г. Москва, 2001г. Учитель-дефектолог и психолог специальных дошкольных учреждений.
Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Бешкарева Наталья Викторовна, учитель-дефектолог Хайбуллинской ЗПМПК
Категория: первая
Стаж работы: общий – 19 лет, по специальности – 6 лет
Образование: высшее

Башкирский государственный университет, 2017 г.  Специальное дефектологическое образование.

Приволжский центр дополнительного образования. Государственное и муниципальное управление, 2018 г.

БАГСУ при Главе РБ г. Уфа, Тифлопедагогика, 2020 г.
Курсы повышения квалификации:

ИКП РАО  Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации ФП  «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.

Тургаева Гузель Маратовна , учитель-дефектолог Хайбуллинской ЗПМПК
Стаж работы: общий — 42 года, по специальности – 14 лет
Образование: высшее
Категория: высшая
Уфимское педагогическое училище №1 имени Крупской, 1991 год. Дошкольное воспитание.
Магнитогорский государственный университет, 2007 год. Дошкольная педагогика и психология.
ГАУ ДПО ИРО. Олигофренопедагогика. 2020 г.
Курсы повышения квалификации:
ИКП РАО Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации ФП «Современная школа» НП «Образование», 2022 г.