Финансово-хозяйственная деятельность

План ФХД на 2025 и плановый период 2026-2027 гг.
Отчет по госзаданию за 2023 г.
Государственное задание на  2025, 2026 и 2027 гг.

Объем финансового обеспечения образовательной деятельности осуществляется:
— за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 100%;
— по договорам об оказании платных образовательных услуг;
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0%
— за счет местных бюджетов:

Виды образовательной деятельности, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств и по договорам об образовании:

  •  Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика детей и подростков до 18 лет. Установление диагноза для определения эффективных форм специального обучения, воспитания и обучения в соответствии с психофизическими и интеллектуальными особенностями и возможностями, оказание консультативной помощи в профориентации и социальной адаптации.
  • Разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию помощи детям и подросткам, детям-сиротам, детям инвалидам и их родителям (или лицам, их заменяющим), дальнейшей психолого-медико-педагогической помощи, организации их последующего обучения и воспитания в учреждениях системы образования, социальной зашиты населения и негосударственных образовательных учреждениях.
  •  Уточнение диагноза ребенка, а также ранее данных психолого-медико-педагогических рекомендаций в связи с изменением его состояния и целесообразностью перевода из одного типа детского учреждения в другой.
  • Оказание консультационно-методической помощи семьям, педагогам, социальным работникам и другим лицам и организациям по вопросам обучения, воспитания, лечения, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков (детей-сирот. детей-инвалидов) с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении, общении и поведении.
  • Проведение коррекционно-образовательных работ с детьми и подростками (детьми-сиротами. детьми-инвадидами) с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.
  • Участие в совместной работе с ведущими специалистами соответствующих служб образования, здравоохранения и социальной зашиты населения, общественными и религиозными организациями по раннему выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи.
  •  Учет обследованных детей и подростков и внесение в соответствующие государственные органы предложений по открытию, комплектованию и развитию сети детских коррекционных учреждений.
  • Координационно-методическая помощь зональным психолого-медико-педагогичееким службам.
  •  Участие в пропаганде медико-психологических и дефектологических знаний о причинах возникновения отклонений в развитии ребенка и об их проявлениях, о необходимости организации психолого-медико-педагогической помощи детям и подросткам, детям-сиротам, детям-инвалидам в работе, направленной на повышение уровня осведомленности населения о причинах возникновения отклонений в развитии ребенка и о необходимости организации психолого-медико-педагогической помощи детям и подросткам, детям-сиротам, детям инвалидам.