Методические материалы проекта

Консультации для родителей (законных представителей)
Роль родителей в выборе профессии ребенку с ОВЗ
памятка ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЩЕНИИ
Памятка родителям — как вести себя с ребенком
Подросток — непростое время для семьи
Буклет Дыхательная гимнастика
Буклет Как приучить ребенка засыпать в своей кровати
Консультационный центр Мы вместе
Памятка по БОРЬБЕ с пристрастием детей к гаджетам
Взаимоотношения с бабушками когда у вас маленький ребенок
Не такой, как все… брошюра Нигаматьянова Л.Р.
Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье
Вредные привычки детей. Что с ними делать? Советы для родителей
Игры и упражнения для развития мелкой моторики дошкольников
Правила пожарной безопасности
Дидактические игры и их роль в развитии слепых и слабовидящих детей
Что такое выносливость
Методические рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ

Консультирование родителей (законных представителей) детей с РАС
Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся с ЗПР
Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся с нарушением зрения
Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся с нарушениями слуха
Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся с ТМНР
Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся с ТНР
Консультирование родителей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями
Нормативка_Презентация
Особенности консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с выявленными нарушениями развития
Практические приемы работы с родителями
Профилактика профессионального выгорания консультантов
Специфика консультирования семей, воспитывающих детей на семейном обучении
Специфика консультирования семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста
Специфика консультирования семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью
Специфика консультирования семей, желающих взять на воспитание ребенка
Технологии компетентного родительства


ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» приглашает родителей принять участие в самоисследовании особенностей детско-родительских отношений своей семьи. Проанализировав собственные ответы, родители смогут увидеть, что именно в их
родительском отношении выражено ярче всего: контроль, принятие, предоставление автономии ребенку или последовательность утверждений и действий. Опросник поможет разложить общую картину на части, рассмотреть их детально и проанализировать все особенности взаимодействия с ребенком. Пройти опросник можно по ссылке

 

Детский сад № 112 (участник национального проекта)
https://vk.com/kc212
https://vk.com/detskiysad212
https://instagram.com/kc212.ru?igshid=141vna05fw9kq
https://vk.com/wall-193686636_23
https://www.instagram.com/tv/B-yWsKNJJ-w/?igshid=dfkh71m6b1dd
https://vk.com/wall-193686636_21
https://vk.com/wall-188120551_357
https://vk.com/wall-188120551_356
https://vk.com/wall-188120551_355
https://vk.com/wall-188120551_354
https://vk.com/wall-188120551_353
https://vk.com/wall-188120551_352
https://vk.com/wall-188120551_351
https://vk.com/wall-188120551_345
https://vk.com/wall-188120551_343
https://vk.com/wall-188120551_340
https://vk.com/wall-188120551_339
https://vk.com/wall-188120551_338

МАДОУ «Детский сад»