Мотивация учения эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы. Диагностика тревожности обучающихся

Для повышения качества профилактической деятельности педагогов-психологов и специалистов социально-психологических служб, работающих с обучающимися, демонстрирующими высокий и крайне высокий уровень тревожности, ГБУ РБ РЦППМСП, совместно со специалистами Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), 1 февраля провел научно-методический семинар  по теме: «Мотивация учения эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы. Диагностика тревожности обучающихся». 

В рамках семинара были даны ответы касающиеся запланированного мониторинга: специфика возраста, процедура и особенности проведения мониторинга, цель проведения мониторинга, работа с полученными  данными, рекомендации для специалистов, а также для родительского сообщества.

Материалы с семинара прикреплены отдельными файлами.

Презентация

Дополнительные материалы: