Уважаемые родители (законные представители)!
Бесплатные консультации проводятся нашими специалистами на всей территории Республики Башкортостан:
— на личном приеме — в Консультационной службе «Территория семьи» по месту работы специалиста;
— дистанционно — посредством телефонной связи, а также связи с использованием Интернет-соединения (Skype или ZOOM). В случае необходимости проведения Skype или ZOOM консультации нужно указать в комментариях ваши пожелания.
— на выезде — консультация по месту жительства получателя услуги.
Право на выездную консультацию предоставляется родителям (законным представителям):
— пенсионного возраста, проживающим вне пределов транспортной доступности службы;
— инвалидам первой и второй группы;
— воспитывающим ребенка в неполной семье и являющихся единственным законным представителем ребенка дошкольного возраста, не обучающегося в образовательной организации;
Записаться к интересующему специалисту можно независимо от места проживания. Вы вправе выбрать нужного специалиста и пройти личную консультацию, приехав по месту работы специалиста в записанное и согласованное время либо получить консультацию дистанционно.
Для записи онлайн нужно в верхнем меню сайта выбрать «Консультационная служба «Территория семьи» , далее «Запись на консультацию» и далее выбрать специалиста, к которому планируется записаться, например — «Запись к педагогу-психологу».
В разделе записи к специалисту перечислены специалисты, оказывающие консультации, доступно меню для записи к интересующему Вас специалисту.
При выборе специалиста указано территориальное расположение специалиста. Например, «ЦПМПК Биккузина Елена Борисовна» означает, что запись производится к специалисту Биккузиной Елене Борисовне, которая работает в ЦПМПК (г. Уфа, пр. Октября, 115/2). Можно записаться на личный прием, и приехать по месту работы специалиста, а также записаться на дистанционную консультацию, если вы проживаете в другом городе Республики Башкортостан.
Тематики оказания услуг специалистами консультационной службы Территория семьи
1 возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
2 организация образовательного процесса
3 вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
4 развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
5 вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
6 вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
7 вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
8 вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
9 развития, обучения и воспитания детей и подростков
10 вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
11 вопросы профессионального самоопределения школьников
12 вопросы защиты прав участников образовательного процесса
Координатор консультационной службы:
Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна, тел: 8 (347) 277 17 23 (с 9.00ч — 15.00ч)
Список специалистов, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с перечнем тематик оказания услуг
ФИО | Должность | Тематика оказания услуг |
Халфина Лилия Фаниловна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Козлова Мария Петровна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса |
Пахомова Ксения Николаевна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Соломина Эльвира Расулевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Тюрина Ольга Васильевна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Шумихина Лариса Юрьевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Вильданова Рамиля Сафуановна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Абуталипова Дилара Кустыбаевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Дмитриева Наталья Юрьевна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Сайфуллина Луиза Хасановна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Хальфетдинова Фларида Фаритовна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Денисова Марина Николаевна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Ванюшкина Нина Вячеславовна | педагог-психолог | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников |
Ибрагимова Татьяна Ивановна | учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Пехенько Алла Владимировна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Хомутова Олеся Геннадьевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы профессионального самоопределения школьников |
Шипкова Юлия Владимировна | учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми |
Свечникова Ольга Ивановна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Бажанова Ольга Александровна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Клызбаев Денис Динарович | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса |
Мешавкина Ольга Евгеньевна | педагог-психолог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Миндибаева Люция Ахметсафиновна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Фахриева Ирина Ильдусовна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Якупова Рамиля Миргазияновна | специалист (координатор) | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Аминева Альфия Гибадрахмановна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Бареева Оксана Анатольевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Дудин Александр Михайлович | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Лященко Елена Алексеевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Морозова Екатерина Павловна | учитель-дефектолог, тифлопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Чепурова Ольга Николаевна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Хасанова Эльмира Афкатовна | специалист (координатор), учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников |
Демьянова Евгения Николаевна | учитель-дефектолог | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Зиннатуллина Алсу Канифовна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Тимирбаева Диана Валерьевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Хабибуллина Эльмира Ильдаровна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Зелепугина Наиля Альбертовна | специалист (координатор), социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Борденюк Юлия Валентиновна | учитель-дефектолог, тифлопедагог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Казакова Рита Мадхатовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Шайсултанова Зиля Габдулхаевна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Королева Лариса Алексеевна | специалист (координатор), учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Алтынгузина Лилия Ануровна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Иксанова Гульнур Насибулловна | специалист (координатор), учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Ахметвалеева Салима Рахимьяновна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Ерьесова Минзаля Фатхулловна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Султангулова Гульшат Мухаметовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Усманова Юлия Айбулатовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Шакирова Мавлида Аитбаевна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Сенченко Людмила Федоровна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Аминева Лилия Гайфулловна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Басманова Елена Станиславовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Данилова Гюзель Вагизовна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Захарова Наталья Федоровна | учитель-логопед, сурдопедагог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Кузнецова Маргарита Ивановна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Нигматуллина Наиля Халиковна | врач-психиатр | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Власкина Татьяна Степановна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Исанбаева Татьяна Анатольевна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
|
Ильченко Вера Юрьевна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Тимерьянова Венера Анваровна | врач-педиатр | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Шургалина Елена Александровна | специалист (координатор) | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Васильева Ирина Викторовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Шамсутдинова Люзия Назиповна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Тургаева Гузель Маратовна | специалист (координатор) | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Арясова Зинера Асхатовна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Ахмерова Айгуль Амировна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Байгужина Миляуша Рамилевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Бешкарева Наталья Викторовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Ведерникова Светлана Владимировна | специалист (координатор) | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Ахметьянова Гульшат Ильфаровна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Берсенева Влада Владимировна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Земскова Елена Викторовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Мальцева Людмила Михайловна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Гайсина Лейсан Зинуровна | руководитель | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Сорокина Елена Александровна | юрисконсульт-специалист | вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
вопросы защиты прав участников образовательного процесса |
Кислухина Галина Николаевна | бухгалтер | бухгалтерское сопровождение |
Абсалямова Альфия Салиховна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Биккузина Елена Борисовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Валиева Эльза Назифовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Галимуллина Ирина Леонидовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Гилимьянова Рима Юнусовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна | старший координатор, социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Егорова Марина Андреевна | учитель-дефектолог, сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Ильтинбаева Гузель Рафкатовна | методист | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Исламова Лариса Райфиновна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Мусина Елена Хамитовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Халиуллина Регина Ралифовна | методист | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Хамитова Гульнара Рафиковна | врач-невролог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Шайахметова Альмира Халяфовна | семейный психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Якупова Гульнара Хафизовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Шагиева Наиля Ринатовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Уразбахтина Гульнара Рустамовна | педагог-психолог, документовед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Муртазина Эльза Асхатовна | учитель-логопед, сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Девадзе Натиа Амирановна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Фахретдинова Фирюза Рифовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Хайруллина Светлана Викторовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Хасанова Регина Ринатовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Хужахметова Динара Ринатовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Озерова Людмила Леонидовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |