Общая информация о записи на консультацию

Уважаемые родители (законные представители)!

Бесплатные консультации проводятся нашими специалистами  на всей территории Республики Башкортостан:

— очно (очная консультация) – в помещении Службы, по месту проживания/обучения ребенка получателя Услуги, а также в рамках проведения мероприятий, связанных с вопросами образования детей и обеспечения психолого- педагогического сопровождения их обучения и воспитания, в случае участия в них Службы (выездная очная консультация);

— дистанционно (дистанционная консультация) – с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии консультанта с получателем Услуги (по видеоконференцсвязи, по телефону и пр.);

— в форме письменного ответа на запрос родителей (законных представителей) (по электронной почте, посредством мессенджеров, по итогам опроса/анкетирования/ тестирования).

Записаться к интересующему специалисту можно независимо от места проживания.  Вы вправе выбрать нужного специалиста и пройти личную консультацию, приехав по месту работы специалиста в записанное и согласованное время либо получить консультацию дистанционно.

Для записи онлайн нужно в верхнем меню сайта выбрать «Консультационная служба «Территория семьи» ,  далее «Запись на консультацию»  и далее выбрать специалиста, к которому планируется записаться, например — «Запись к педагогу-психологу».

В разделе записи к специалисту перечислены специалисты, оказывающие консультации, доступно меню для записи к интересующему Вас специалисту.

При выборе специалиста указано территориальное расположение специалиста. Например, «ЦПМПК Биккузина Елена Борисовна» означает, что запись производится к специалисту Биккузиной Елене Борисовне, которая работает в ЦПМПК (г. Уфа, пр. Октября, 115/2). Можно записаться на личный прием, и приехать по месту работы специалиста, а также записаться на дистанционную консультацию, если вы проживаете в другом городе Республики Башкортостан.

Тематики оказания услуг специалистами консультационной службы Территория семьи

1 возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
2 организация образовательного процесса
3 вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
4 развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
5 вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
6 вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
7 вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
8 вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
9 развития, обучения и воспитания детей и подростков
10 вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
11 вопросы профессионального самоопределения школьников
12 вопросы защиты прав участников образовательного процесса

Координатор консультационной службы:
Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна, тел: 8 (347) 277 17 23 (с 9.00ч — 15.00ч)

Список специалистов, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с перечнем тематик оказания услуг

ФИО Должность Тематика оказания услуг
Гаврилова Елена Леонидовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Козлова Мария Петровна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

Пахомова Ксения Николаевна социальный педагог организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Тюрина Ольга Васильевна учитель-логопед возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Фазлыева Светлана Станиславовна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Шумихина Лариса Юрьевна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Абуталипова Дилара Кустыбаевна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

вопросы профессионального самоопределения школьников

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

Вильданова Рамиля Сафуановна специалист (координатор), учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Дмитриева Наталья Юрьевна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Сайфуллина Луиза Хасановна педагог-психолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Хальфетдинова Фларида Фаритовна социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

Денисова Марина Николаевна специалист (координатор), учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Ванюшкина Нина Вячеславовна педагог-психолог организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

вопросы профессионального самоопределения школьников

Хамидуллина Марина Леонидовна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Хомутова Олеся Геннадьевна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

вопросы профессионального самоопределения школьников

Шипкова Юлия Владимировна учитель-логопед организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

Пехенько Алла Владимировна специалист (координатор) развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

Бажанова Ольга Александровна учитель-дефектолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Клызбаев Денис Динарович педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

Миндибаева Люция Ахметсафиновна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Свечникова Ольга Ивановна специалист (координатор), учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Фахриева Ирина Ильдусовна социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Аминева Альфия Гибадрахмановна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Бареева Оксана Анатольевна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

вопросы профессионального самоопределения школьников

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

Дудин Александр Михайлович учитель-дефектолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Лященко Елена Алексеевна педагог-психолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Морозова Екатерина Павловна учитель-дефектолог, тифлопедагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Чепурова Ольга Николаевна социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Хасанова Эльмира Афкатовна специалист (координатор), учитель-логопед организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

вопросы профессионального самоопределения школьников

Демьянова Евгения Николаевна учитель-дефектолог организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Зиннатуллина Алсу Канифовна учитель-дефектолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Тимирбаева Диана Валерьевна педагог-психолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Хабибуллина Эльмира Ильдаровна социальный педагог организация образовательного процесса

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Борденюк Юлия Валентиновна учитель-дефектолог, тифлопедагог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Зелепугина Наиля Альбертовна специалист (координатор), социальный педагог организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Казакова Рита Мадхатовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Шайсултанова Зиля Габдулхаевна учитель-логопед возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Алтынгузина Лилия Ануровна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

вопросы профессионального самоопределения школьников

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

Мохарт Елизавета Сергеевна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Ахметвалеева Салима Рахимьяновна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Ерьесова Минзаля Фатхулловна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Иксанова Гульнур Насибулловна специалист (координатор), учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Нугуманова Адиля Фиргатовна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Султангулова Гульшат Мухаметовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

Усманова Юлия Айбулатовна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Шакирова Мавлида Аитбаевна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Аминева Лилия Гайфулловна учитель-дефектолог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Басманова Елена Станиславовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Данилова Гюзель Вагизовна социальный педагог организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Захарова Наталья Федоровна учитель-логопед, сурдопедагог развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Кузнецова Маргарита Ивановна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Насырова Елена Александровна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Сенченко Людмила Федоровна специалист (координатор) развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Власкина Татьяна Степановна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Исанбаева Татьяна Анатольевна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Ильченко Вера Юрьевна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Тимерьянова Венера Анваровна врач-педиатр возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
Васильева Ирина Викторовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Шамсутдинова Люзия Назиповна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Арясова Зинера Асхатовна учитель-логопед развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

Ахмерова Айгуль Амировна социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Байгужина Миляуша Рамилевна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Бешкарева Наталья Викторовна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Тургаева Гузель Маратовна специалист (координатор) организация образовательного процесса

возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Ахметьянова Гульшат Ильфаровна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Берсенева Влада Владимировна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Земскова Елена Викторовна учитель-логопед возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Мальцева Людмила Михайловна социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Биккузина Елена Борисовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Валиева Эльза Назифовна учитель-логопед возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Галимуллина Ирина Леонидовна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Девадзе Натиа Амирановна социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна старший координатор, социальный педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Егорова Марина Андреевна учитель-дефектолог, сурдопедагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Зайнуллина Гульсина Валитовна врач-педиатр возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Исламова Лариса Райфиновна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Кильдиярова Зульфия Гафиятулловна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Муртазина Эльза Асхатовна учитель-логопед, сурдопедагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Пантелеев Алексей Владимирович педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Пельц Роман Николаевич семейный психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Сорокина Елена Александровна юрисконсульт-специалист вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей

вопросы защиты прав участников образовательного процесса

Уразбахтина Гульнара Рустамовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Фахретдинова Фирюза Рифовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Фаткуллина Альфия Рафаэльевна учитель-логопед /сурдопедагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Хайруллина Светлана Викторовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Халиуллина Регина Ралифовна методист возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Хамитова Гульнара Рафиковна врач-невролог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка

Хасанова Регина Ринатовна учитель-дефектолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Шагиева Наиля Ринатовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями

Шакурова Алсу Ильдаровна арт-педагог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

развития, обучения и воспитания детей и подростков

Юнусова Альмира Габдулахатовна учитель-логопед возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью

Якупова Гульнара Хафизовна педагог-психолог возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка

организация образовательного процесса

вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков

развития, обучения и воспитания детей и подростков

вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми

вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями