Уважаемые родители (законные представители)!
Бесплатные консультации проводятся нашими специалистами на всей территории Республики Башкортостан:
— очно (очная консультация) – в помещении Службы, по месту проживания/обучения ребенка получателя Услуги, а также в рамках проведения мероприятий, связанных с вопросами образования детей и обеспечения психолого- педагогического сопровождения их обучения и воспитания, в случае участия в них Службы (выездная очная консультация);
— дистанционно (дистанционная консультация) – с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии консультанта с получателем Услуги (по видеоконференцсвязи, по телефону и пр.);
— в форме письменного ответа на запрос родителей (законных представителей) (по электронной почте, посредством мессенджеров, по итогам опроса/анкетирования/ тестирования).
Записаться к интересующему специалисту можно независимо от места проживания. Вы вправе выбрать нужного специалиста и пройти личную консультацию, приехав по месту работы специалиста в записанное и согласованное время либо получить консультацию дистанционно.
Для записи онлайн нужно в верхнем меню сайта выбрать «Консультационная служба «Территория семьи» , далее «Запись на консультацию» и далее выбрать специалиста, к которому планируется записаться, например — «Запись к педагогу-психологу».
В разделе записи к специалисту перечислены специалисты, оказывающие консультации, доступно меню для записи к интересующему Вас специалисту.
При выборе специалиста указано территориальное расположение специалиста. Например, «ЦПМПК Биккузина Елена Борисовна» означает, что запись производится к специалисту Биккузиной Елене Борисовне, которая работает в ЦПМПК (г. Уфа, пр. Октября, 115/2). Можно записаться на личный прием, и приехать по месту работы специалиста, а также записаться на дистанционную консультацию, если вы проживаете в другом городе Республики Башкортостан.
Тематики оказания услуг специалистами консультационной службы Территория семьи
1 возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
2 организация образовательного процесса
3 вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
4 развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
5 вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
6 вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
7 вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
8 вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
9 развития, обучения и воспитания детей и подростков
10 вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
11 вопросы профессионального самоопределения школьников
12 вопросы защиты прав участников образовательного процесса
Координатор консультационной службы:
Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна, тел: 8 (347) 277 17 23 (с 9.00ч — 15.00ч)
Список специалистов, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с перечнем тематик оказания услуг
ФИО | Должность | Тематика оказания услуг |
Гаврилова Елена Леонидовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Козлова Мария Петровна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса |
Пахомова Ксения Николаевна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Тюрина Ольга Васильевна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Фазлыева Светлана Станиславовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Шумихина Лариса Юрьевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Абуталипова Дилара Кустыбаевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Вильданова Рамиля Сафуановна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Дмитриева Наталья Юрьевна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Сайфуллина Луиза Хасановна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Хальфетдинова Фларида Фаритовна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Денисова Марина Николаевна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Ванюшкина Нина Вячеславовна | педагог-психолог | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников |
Хамидуллина Марина Леонидовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Хомутова Олеся Геннадьевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы профессионального самоопределения школьников |
Шипкова Юлия Владимировна | учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми |
Пехенько Алла Владимировна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
Бажанова Ольга Александровна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Клызбаев Денис Динарович | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса |
Миндибаева Люция Ахметсафиновна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Свечникова Ольга Ивановна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Фахриева Ирина Ильдусовна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Аминева Альфия Гибадрахмановна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Бареева Оксана Анатольевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Дудин Александр Михайлович | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Лященко Елена Алексеевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Морозова Екатерина Павловна | учитель-дефектолог, тифлопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Чепурова Ольга Николаевна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Хасанова Эльмира Афкатовна | специалист (координатор), учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников |
Демьянова Евгения Николаевна | учитель-дефектолог | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Зиннатуллина Алсу Канифовна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Тимирбаева Диана Валерьевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Хабибуллина Эльмира Ильдаровна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Борденюк Юлия Валентиновна | учитель-дефектолог, тифлопедагог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Зелепугина Наиля Альбертовна | специалист (координатор), социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Казакова Рита Мадхатовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Шайсултанова Зиля Габдулхаевна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Алтынгузина Лилия Ануровна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Мохарт Елизавета Сергеевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Ахметвалеева Салима Рахимьяновна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Ерьесова Минзаля Фатхулловна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Иксанова Гульнур Насибулловна | специалист (координатор), учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Нугуманова Адиля Фиргатовна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Султангулова Гульшат Мухаметовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
Усманова Юлия Айбулатовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Шакирова Мавлида Аитбаевна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Аминева Лилия Гайфулловна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Басманова Елена Станиславовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Данилова Гюзель Вагизовна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Захарова Наталья Федоровна | учитель-логопед, сурдопедагог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Кузнецова Маргарита Ивановна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Насырова Елена Александровна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Сенченко Людмила Федоровна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Власкина Татьяна Степановна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Исанбаева Татьяна Анатольевна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Ильченко Вера Юрьевна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Тимерьянова Венера Анваровна | врач-педиатр | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Васильева Ирина Викторовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Шамсутдинова Люзия Назиповна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Арясова Зинера Асхатовна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
Ахмерова Айгуль Амировна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Байгужина Миляуша Рамилевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Бешкарева Наталья Викторовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Тургаева Гузель Маратовна | специалист (координатор) | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Ахметьянова Гульшат Ильфаровна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Берсенева Влада Владимировна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Земскова Елена Викторовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Мальцева Людмила Михайловна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Биккузина Елена Борисовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Валиева Эльза Назифовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Галимуллина Ирина Леонидовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Девадзе Натиа Амирановна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна | старший координатор, социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Егорова Марина Андреевна | учитель-дефектолог, сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Зайнуллина Гульсина Валитовна | врач-педиатр | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Исламова Лариса Райфиновна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Кильдиярова Зульфия Гафиятулловна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Муртазина Эльза Асхатовна | учитель-логопед, сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Пантелеев Алексей Владимирович | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Пельц Роман Николаевич | семейный психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Сорокина Елена Александровна | юрисконсульт-специалист | вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
вопросы защиты прав участников образовательного процесса |
Уразбахтина Гульнара Рустамовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Фахретдинова Фирюза Рифовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Фаткуллина Альфия Рафаэльевна | учитель-логопед /сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Хайруллина Светлана Викторовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Халиуллина Регина Ралифовна | методист | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Хамитова Гульнара Рафиковна | врач-невролог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
Хасанова Регина Ринатовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Шагиева Наиля Ринатовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
Шакурова Алсу Ильдаровна | арт-педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
Юнусова Альмира Габдулахатовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
Якупова Гульнара Хафизовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |