Образовательные стандарты

Образовательная деятельность организации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам дополнительного образования не предусматривает федерального государственного образовательного стандарта и федеральных требований.

Основные законы в области образования

Конституция Российской Федерации
Конституция Республики Башкортостан

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», 02.12.1995, № 234);

Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», № 147, 05.08.1998);

Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121, 30.06.1999);

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,  31.12.2012, № 53 (ч.1), ст. 7598; «Российская газета», № 303, 31.12.2012);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» («Российская газета», 01.11.2013, № 247);

Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года («Республика Башкортостан», 06.12.2002, № 236-237 (25216-25217 «Ведомости государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3, «Советская Башкирия – Известия Башкортостана», 04.11.2000, № 217 (24697);

Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан»;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014г. №1598

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН) (приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014г. №1599

Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Закон РФ  «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
«Положение о психолого-медико-педагогической комиссии» от 20 сентября 2013г №1082
Конвенция ООН о правах ребенка
Федеральный закон №152 «О персональных данных»
Декларация о правах умственно отсталых лиц
Всеобщая декларация прав человека
Декларация о правах инвалидов

ФГОС дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г № 1155
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ «О персональных данных».
Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. № 390 — ФЗ «О безопасности».
Федеральный закон РФ от 29.12.2010 г. № 436 — ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для глухих обучающихся. Приложение №1;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для  слабослышащих и позднооглохших  обучающихся. Приложение №2;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для слепых обучающихся. Приложение №3;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для  слабовидящих обучающихся. Приложение №4;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для   обучающихся с тяжелыми нарушениями  речи. Приложение №5;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для обучающихся с  нарушениями  опорно-двигательного аппарата. Приложение №6;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития. Приложение №7;
ФГОС НОО ОВЗ требования к  АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Приложение №8
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599)
ФГОС О УО(ИН) требования к АООП для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) Приложение.

Программы дополнительного образования

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Логопедическое обследование детей с нарушениями речи на родном (башкирском) языке»

Программа дополнительного образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжёлой степенью умственной отсталости»
(для родителей детей преддошкольного возраста срок реализации: 30 часов практических занятий и 60 часов дистанционных занятий)