Уважаемые родители (законные представители)!
Бесплатные консультации проводятся нашими специалистами на всей территории Республики Башкортостан:
— очно (очная консультация) – в помещении Службы, по месту проживания/обучения ребенка получателя Услуги, а также в рамках проведения мероприятий, связанных с вопросами образования детей и обеспечения психолого- педагогического сопровождения их обучения и воспитания, в случае участия в них Службы (выездная очная консультация);
— дистанционно (дистанционная консультация) – с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии консультанта с получателем Услуги (по видеоконференцсвязи, по телефону и пр.);
— в форме письменного ответа на запрос родителей (законных представителей) (по электронной почте, посредством мессенджеров, по итогам опроса/анкетирования/ тестирования).
Записаться к интересующему специалисту можно независимо от места проживания. Вы вправе выбрать нужного специалиста и пройти личную консультацию, приехав по месту работы специалиста в записанное и согласованное время либо получить консультацию дистанционно.
Для записи онлайн нужно в верхнем меню сайта выбрать «Консультационная служба «Территория семьи» , далее «Запись на консультацию» и далее выбрать специалиста, к которому планируется записаться, например — «Запись к педагогу-психологу».
В разделе записи к специалисту перечислены специалисты, оказывающие консультации, доступно меню для записи к интересующему Вас специалисту.
При выборе специалиста указано территориальное расположение специалиста. Например, «ЦПМПК Биккузина Елена Борисовна» означает, что запись производится к специалисту Биккузиной Елене Борисовне, которая работает в ЦПМПК (г. Уфа, пр. Октября, 115/2). Можно записаться на личный прием, и приехать по месту работы специалиста, а также записаться на дистанционную консультацию, если вы проживаете в другом городе Республики Башкортостан.
Тематики оказания услуг специалистами консультационной службы Территория семьи
1 возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
2 организация образовательного процесса
3 вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
4 развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
5 вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей
6 вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
7 вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
8 вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями
9 развития, обучения и воспитания детей и подростков
10 вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми
11 вопросы профессионального самоопределения школьников
12 вопросы защиты прав участников образовательного процесса
Координатор консультационной службы:
Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна, тел: 8 (347) 277 17 23 (с 9.00ч — 15.00ч)
Список специалистов, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с перечнем тематик оказания услуг
| ФИО | Должность | Тематика оказания услуг |
| Гаврилова Елена Леонидовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Козлова Мария Петровна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса |
| Пахомова Ксения Николаевна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Тюрина Ольга Васильевна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Фазлыева Светлана Станиславовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Шумихина Лариса Юрьевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Абуталипова Дилара Кустыбаевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
| Вильданова Рамиля Сафуановна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
| Дмитриева Наталья Юрьевна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Сайфуллина Луиза Хасановна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Хальфетдинова Фларида Фаритовна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
| Денисова Марина Николаевна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Ванюшкина Нина Вячеславовна | педагог-психолог | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников |
| Хамидуллина Марина Леонидовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Хомутова Олеся Геннадьевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков вопросы профессионального самоопределения школьников |
| Шипкова Юлия Владимировна | учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми |
| Пехенько Алла Владимировна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей |
| Бажанова Ольга Александровна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Клызбаев Денис Динарович | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса |
| Миндибаева Люция Ахметсафиновна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Свечникова Ольга Ивановна | специалист (координатор), учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Фахриева Ирина Ильдусовна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
| Аминева Альфия Гибадрахмановна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
| Бареева Оксана Анатольевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
| Дудин Александр Михайлович | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Лященко Елена Алексеевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Морозова Екатерина Павловна | учитель-дефектолог, тифлопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Чепурова Ольга Николаевна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
| Хасанова Эльмира Афкатовна | специалист (координатор), учитель-логопед | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников |
| Демьянова Евгения Николаевна | учитель-дефектолог | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Зиннатуллина Алсу Канифовна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Тимирбаева Диана Валерьевна | педагог-психолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Хабибуллина Эльмира Ильдаровна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Борденюк Юлия Валентиновна | учитель-дефектолог, тифлопедагог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
организация образовательного процесса возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Зелепугина Наиля Альбертовна | специалист (координатор), социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Казакова Рита Мадхатовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Шайсултанова Зиля Габдулхаевна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Алтынгузина Лилия Ануровна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка вопросы профессионального самоопределения школьников вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
| Мохарт Елизавета Сергеевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Ахметвалеева Салима Рахимьяновна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Ерьесова Минзаля Фатхулловна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Иксанова Гульнур Насибулловна | специалист (координатор), учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Нугуманова Адиля Фиргатовна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Султангулова Гульшат Мухаметовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков |
| Усманова Юлия Айбулатовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Шакирова Мавлида Аитбаевна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Аминева Лилия Гайфулловна | учитель-дефектолог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Басманова Елена Станиславовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Данилова Гюзель Вагизовна | социальный педагог | организация образовательного процесса
вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Захарова Наталья Федоровна | учитель-логопед, сурдопедагог | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Кузнецова Маргарита Ивановна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Насырова Елена Александровна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Сенченко Людмила Федоровна | специалист (координатор) | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей вопросы принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
| Власкина Татьяна Степановна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Исанбаева Татьяна Анатольевна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Ильченко Вера Юрьевна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Тимерьянова Венера Анваровна | врач-педиатр | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Васильева Ирина Викторовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Шамсутдинова Люзия Назиповна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Арясова Зинера Асхатовна | учитель-логопед | развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка |
| Ахмерова Айгуль Амировна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Байгужина Миляуша Рамилевна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Бешкарева Наталья Викторовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Тургаева Гузель Маратовна | специалист (координатор) | организация образовательного процесса
возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Ахметьянова Гульшат Ильфаровна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Берсенева Влада Владимировна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Земскова Елена Викторовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Мальцева Людмила Михайловна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Биккузина Елена Борисовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Валиева Эльза Назифовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Галимуллина Ирина Леонидовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Девадзе Натиа Амирановна | социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Дильмухаметова Гульсия Ишбулатовна | старший координатор, социальный педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Егорова Марина Андреевна | учитель-дефектолог, сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Зайнуллина Гульсина Валитовна | врач-педиатр | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Исламова Лариса Райфиновна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Кильдиярова Зульфия Гафиятулловна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Муртазина Эльза Асхатовна | учитель-логопед, сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Пантелеев Алексей Владимирович | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Пельц Роман Николаевич | семейный психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Сорокина Елена Александровна | юрисконсульт-специалист | вопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением детей
вопросы защиты прав участников образовательного процесса |
| Уразбахтина Гульнара Рустамовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Фахретдинова Фирюза Рифовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Фаткуллина Альфия Рафаэльевна | учитель-логопед /сурдопедагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Хайруллина Светлана Викторовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Халиуллина Регина Ралифовна | методист | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Хамитова Гульнара Рафиковна | врач-невролог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка |
| Хасанова Регина Ринатовна | учитель-дефектолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Шагиева Наиля Ринатовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
| Шакурова Алсу Ильдаровна | арт-педагог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса развития, обучения и воспитания детей и подростков |
| Юнусова Альмира Габдулахатовна | учитель-логопед | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью |
| Якупова Гульнара Хафизовна | педагог-психолог | возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
организация образовательного процесса вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков развития, обучения и воспитания детей и подростков вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями |
