Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Минобрнауки России сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее — ФРЦ РАС).
Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, включающее:
— информационно-аналитическую деятельность; сопровождение регионов; программно-методическое обеспечение; обучение специалистов; научно-исследовательскую деятельность; консультативно-диагностическую деятельность; образовательную деятельность.
Таким образом, органы власти в сфере образования, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС
за консультативной помощью по вопросам обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети «Интернет» http://autism-frc.ru.

Методические рекомендации для родителей

В разделе «Клуб для родителей» — «Методические материалы» выложены Требования к характеристике на обучающегося, выданная  образовательной организацией  для обследования  на ПМПК.

Методические рекомендации для родителей

В разделе «Клуб для родителей» — «Методические материалы» выложены методические рекомендации для родителей по выявлению нарушения слуха у новорожденных и детей раннего возраста.

Методические материалы для детей с ограниченными возможностями здоровья

В разделе Педагогу — Методические материалы выложены методические пособия:

  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  • Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра;
  • Рекомендации по организации  психолого-педагогического  сопровождения дошкольника с нарушением зрения;
  • Рекомендации по организации  психолого-педагогического  сопровождения школьника с нарушением зрения.

Основные образовательные программы обучающихся

Вниманию педагогов! В разделе Педагогу — Программы опубликованы основные образовательные программы обучающихся: глухих, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, слабослышащих и позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, умственно отсталых обучающихся.

УФА, 5 дек 2015. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/. В рамках Международного Дня инвалидов в Уфе, в Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК) состоялся традиционный праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья. На мероприятие пригласили ребят со сложными диагнозами: ДЦП, ранний детский аутизм, речевые и интеллектуальные нарушения. По словам специалистов, в силу своих заболеваний многие из них не могут посещать детские сады и школы, соответственно они ограничены в общении. А такие утренники объединены общей целью – дать возможность «особым» детям для самореализации, восполнить недостаток в общении друг с другом.

Детей и их родителей встречали педагоги и психологи РПМПК во главе с заведующей Марьям Мирсаяповой, которые курируют этих ребят с дошкольного возраста. В украшенном воздушными шарами зале установили елку, но так как до Нового года еще далеко, то вместо Деда Мороза и Снегурочки детвору веселили артисты цирка. Клоуны показывали фокусы, жонглировали булавами, загадывали загадки, словом, всячески развлекали юных зрителей и их мам и пап. Бурный восторг у всех присутствующих вызвало шоу мыльных пузырей и маленький цирковой пудель, прыгающий через обруч. Волонтеры фонда «Дорога к детям» провели «Урок добра» и поблагодарили родителей детей-инвалидов за безграничную любовь и заботу, которую они ежечасно дарят своим чадам. Детский писатель Светлана Войтюк учила детей подбирать рифмы, рассказывала веселые истории и читала свои стихи. После утренника во время чаепития каждый ребенок получил в подарок игрушки и сладости, предоставленные спонсорами.

Читать полностью: игровые автоматы на реал деньги
игровые автоматы играть на реальные деньги бонус
слоты игровые автоматы на деньги
игровые аппараты на реальные деньги онлайн
игровой автомат клеопатра
нормальные игровые автоматы на деньги
вулкан игровые автоматы на деньги рубли
зеркало вулкан kasino vulcan slot com
интернет казино вулкан на реальные деньги
играть в автоматы деньги на телефон
вулкан 24 играть на реальные деньги
игровые автоматы играть на деньги в гривнах
игровые автоматы по копейкам на реальные деньги
admiral игровые автоматы на деньги
онлайн казино вулкан на реальные деньги
играть в автоматы на реальные деньги гривны
миллион игровые автоматы официальный сайт
вулкан на деньги с мобильного
поиграть на игровых автоматах деньги деньги
лучшие сайты игровых автоматов на деньги
вулкан на деньги киви
в бесподобном онлайн казино вулкан
играть на деньги в игровые автоматы онлайн
играть в игровые автоматы на реальные деньги
азартные слот автоматы
фараон вулкан удачи
игровые автомат супер джамп
казино вулкан делюкс
игровые автоматы 777 на реальные деньги
jackpot игровые автоматы
777 planet игровые автоматы играть
игральные автоматы слоты
игровой автомат rock climber играть онлайн
вулкан прекрасные игровые автоматы на
онлайн казино вулкан лучший игровой
казино vulkan
казино миллион игровые автоматы
игровые автоматы вулкан гадалка
автоматы гаминатор
вулкан игровые автоматы v наоборот
http://bashinform.ru/news/792793-v-ufe-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-prazdnik-organizovali-tsirkovye-artisty/#ixzz3ti0clIYz

Программы дополнительного образования детей

Уважаемы родители, педагоги!

В разделе Педагогу-Программы опубликована программа дополнительного образования детей: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжёлой степенью  умственной отсталости».

ВНИМАНИЮ родителей детей, страдающих расстройствами аутистического спектра, речи

  Уважаемые родители детей с расстройствами аутистического спектра и дефектологи! Много полезной и новой информации по организации работы с детьми с РДА, и по аутизму в целом вы можете найти в группе Центр проблем аутизма в Facebook, а также задать интересующие вопросы Яне Золотовицкой и Екатерине Мень, вплотную занимающимся проблемами детей с РДА (там же, в группе Центр проблем аутизма).
Также есть сайт www.autisticdisorder.ru, www.autismspeaks.org, где вы сможете найти много полезной информации по людям с РДА.
Также загляните на канал в интернете 24_doc. Это канал документальных фильмов, посмотрите фильм В ауте — о неговорящей девушке-аутистке, выражающей потрясающие мысли через дневниковые записи.
В Facebook есть полезные группы, где постоянно обновляется информация по вопросам помощи детям с вышеназванными расстройствами. Для этого необходимо зарегистрироваться в Facebook и найти группы: Логопедический центр «Территория речи», и «Центр проблем аутизма».
Заходите, регистрируйтесь, и вы будете иметь возможность постоянно получать свежую информацию по проблемам детей с РДА, а также задавать вопросы специалистам, которые занимаются близкими вам проблемами и дадут дельный совет.

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Положение о Республиканском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Призеры Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Рейтинг участников конкурса «Педагог-психолог ПМПК» по итогам предварительного тура