Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Минобрнауки России сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее — ФРЦ РАС).
Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, включающее:
— информационно-аналитическую деятельность; сопровождение регионов; программно-методическое обеспечение; обучение специалистов; научно-исследовательскую деятельность; консультативно-диагностическую деятельность; образовательную деятельность.
Таким образом, органы власти в сфере образования, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС
за консультативной помощью по вопросам обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети «Интернет» http://autism-frc.ru.

Методические рекомендации для родителей

В разделе «Клуб для родителей» — «Методические материалы» выложены Требования к характеристике на обучающегося, выданная  образовательной организацией  для обследования  на ПМПК.

Методические рекомендации для родителей

В разделе «Клуб для родителей» — «Методические материалы» выложены методические рекомендации для родителей по выявлению нарушения слуха у новорожденных и детей раннего возраста.

Методические материалы для детей с ограниченными возможностями здоровья

В разделе Педагогу — Методические материалы выложены методические пособия:

  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  • Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра;
  • Рекомендации по организации  психолого-педагогического  сопровождения дошкольника с нарушением зрения;
  • Рекомендации по организации  психолого-педагогического  сопровождения школьника с нарушением зрения.

Основные образовательные программы обучающихся

Вниманию педагогов! В разделе Педагогу — Программы опубликованы основные образовательные программы обучающихся: глухих, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, слабослышащих и позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, умственно отсталых обучающихся.

УФА, 5 дек 2015. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/. В рамках Международного Дня инвалидов в Уфе, в Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК) состоялся традиционный праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья. На мероприятие пригласили ребят со сложными диагнозами: ДЦП, ранний детский аутизм, речевые и интеллектуальные нарушения. По словам специалистов, в силу своих заболеваний многие из них не могут посещать детские сады и школы, соответственно они ограничены в общении. А такие утренники объединены общей целью – дать возможность «особым» детям для самореализации, восполнить недостаток в общении друг с другом.

Детей и их родителей встречали педагоги и психологи РПМПК во главе с заведующей Марьям Мирсаяповой, которые курируют этих ребят с дошкольного возраста. В украшенном воздушными шарами зале установили елку, но так как до Нового года еще далеко, то вместо Деда Мороза и Снегурочки детвору веселили артисты цирка. Клоуны показывали фокусы, жонглировали булавами, загадывали загадки, словом, всячески развлекали юных зрителей и их мам и пап. Бурный восторг у всех присутствующих вызвало шоу мыльных пузырей и маленький цирковой пудель, прыгающий через обруч. Волонтеры фонда «Дорога к детям» провели «Урок добра» и поблагодарили родителей детей-инвалидов за безграничную любовь и заботу, которую они ежечасно дарят своим чадам. Детский писатель Светлана Войтюк учила детей подбирать рифмы, рассказывала веселые истории и читала свои стихи. После утренника во время чаепития каждый ребенок получил в подарок игрушки и сладости, предоставленные спонсорами.

Читать полностью: автоматы гномы играть онлайн
игровые автоматы на айфон на реальные деньги
сражения в онлайн казино вулкан
игровые автоматы x
игровые автоматы с моментальными выплатами
игровые автоматы вулкан на реальные деньги
казино игровые автоматы на деньги онлайн
играть в автоматы на реальные деньги онлайн
вулкан казино регистрация на реальные деньги
играть в вулкан на реальные деньги 777
игровые автоматы лучше играть на деньги
официальные игровые автоматы играть
игровые автоматы ягодки
игровые аппараты на реальные деньги
поиграть в автоматы на деньги
вулкан на реальные деньги
игровые автоматы на реальные деньги вулкан
игровые автоматы игра братва
играть на деньги в автомат мистер мания
играть на деньги в автомат мистер мания
играть в игровые автоматы крышки
играть в игровые автоматы вулкан 777
игровые автоматы играть на деньги на телефоне
автоматы на деньги на телефоне
новые автоматы слоты
золото партии игровой автомат играть онлайн
игровой автомат олимп играть
ютуб игровые автоматы
клуб вулкан на реальные деньги
играть в игровые автоматы вулкан
вулкан игровые автоматы c дроблениями
игровые автоматы от 50 рублей
игровой автомат blood suckers
игра автомат вулкан операция ы
виртуальные игровые автоматы онлайн
играть в автоматы вулкан на деньги
игровое казино вулкан онлайн играть
самые популярные игровые автоматы онлайн на деньги
вулкан игровые автоматы минск адреса
играть автоматы онлайн карты
http://bashinform.ru/news/792793-v-ufe-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-prazdnik-organizovali-tsirkovye-artisty/#ixzz3ti0clIYz

Программы дополнительного образования детей

Уважаемы родители, педагоги!

В разделе Педагогу-Программы опубликована программа дополнительного образования детей: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжёлой степенью  умственной отсталости».

ВНИМАНИЮ родителей детей, страдающих расстройствами аутистического спектра, речи

  Уважаемые родители детей с расстройствами аутистического спектра и дефектологи! Много полезной и новой информации по организации работы с детьми с РДА, и по аутизму в целом вы можете найти в группе Центр проблем аутизма в Facebook, а также задать интересующие вопросы Яне Золотовицкой и Екатерине Мень, вплотную занимающимся проблемами детей с РДА (там же, в группе Центр проблем аутизма).
Также есть сайт www.autisticdisorder.ru, www.autismspeaks.org, где вы сможете найти много полезной информации по людям с РДА.
Также загляните на канал в интернете 24_doc. Это канал документальных фильмов, посмотрите фильм В ауте — о неговорящей девушке-аутистке, выражающей потрясающие мысли через дневниковые записи.
В Facebook есть полезные группы, где постоянно обновляется информация по вопросам помощи детям с вышеназванными расстройствами. Для этого необходимо зарегистрироваться в Facebook и найти группы: Логопедический центр «Территория речи», и «Центр проблем аутизма».
Заходите, регистрируйтесь, и вы будете иметь возможность постоянно получать свежую информацию по проблемам детей с РДА, а также задавать вопросы специалистам, которые занимаются близкими вам проблемами и дадут дельный совет.

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Положение о Республиканском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Призеры Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Рейтинг участников конкурса «Педагог-психолог ПМПК» по итогам предварительного тура