Кабинет сурдопедагога

В кабинете сурдопедагога проводится выявление особенностей развития слуховых функций (с опорой на аудиологическое обследование слуха), которое включает проверку наличия устойчивой условной двигательной реакции на речевые и неречевые стимулы, воспринимаемые учеником на слух без звукоусиливающей аппаратуры; определение расстояния от ушной раковины, на котором ребенок четко реагирует на предъявляемые стимулы; проверку различения на слух трех уровней речевого развития; индивидуальных психофизических особенностей ребенка. Своевременное выявление нарушения слуха и адекватное слухопротезирование (имплантирование), организация коррекционного обучения является залогом хорошей адаптации к жизни. Диагностический аудиометр GSI 67 был приобретен по программе «Дети-сироты».
Кроме диагностической работы сурдопедагог оказывает методическую и направляющую помощь родителям, воспитывающим глухого ребенка в семье в раннем возрасте.

Добавить комментарий