Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Минобрнауки России сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее — ФРЦ РАС).
Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, включающее:
— информационно-аналитическую деятельность; сопровождение регионов; программно-методическое обеспечение; обучение специалистов; научно-исследовательскую деятельность; консультативно-диагностическую деятельность; образовательную деятельность.
Таким образом, органы власти в сфере образования, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС
за консультативной помощью по вопросам обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети «Интернет» http://autism-frc.ru.

Методические рекомендации для родителей

В разделе «Клуб для родителей» — «Методические материалы» выложены Требования к характеристике на обучающегося, выданная  образовательной организацией  для обследования  на ПМПК.

Методические рекомендации для родителей

В разделе «Клуб для родителей» — «Методические материалы» выложены методические рекомендации для родителей по выявлению нарушения слуха у новорожденных и детей раннего возраста.

Методические материалы для детей с ограниченными возможностями здоровья

В разделе Педагогу — Методические материалы выложены методические пособия:

  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  • Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра;
  • Рекомендации по организации  психолого-педагогического  сопровождения дошкольника с нарушением зрения;
  • Рекомендации по организации  психолого-педагогического  сопровождения школьника с нарушением зрения.

Основные образовательные программы обучающихся

Вниманию педагогов! В разделе Педагогу — Программы опубликованы основные образовательные программы обучающихся: глухих, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, слабослышащих и позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, умственно отсталых обучающихся.

УФА, 5 дек 2015. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/. В рамках Международного Дня инвалидов в Уфе, в Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК) состоялся традиционный праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья. На мероприятие пригласили ребят со сложными диагнозами: ДЦП, ранний детский аутизм, речевые и интеллектуальные нарушения. По словам специалистов, в силу своих заболеваний многие из них не могут посещать детские сады и школы, соответственно они ограничены в общении. А такие утренники объединены общей целью – дать возможность «особым» детям для самореализации, восполнить недостаток в общении друг с другом.

Детей и их родителей встречали педагоги и психологи РПМПК во главе с заведующей Марьям Мирсаяповой, которые курируют этих ребят с дошкольного возраста. В украшенном воздушными шарами зале установили елку, но так как до Нового года еще далеко, то вместо Деда Мороза и Снегурочки детвору веселили артисты цирка. Клоуны показывали фокусы, жонглировали булавами, загадывали загадки, словом, всячески развлекали юных зрителей и их мам и пап. Бурный восторг у всех присутствующих вызвало шоу мыльных пузырей и маленький цирковой пудель, прыгающий через обруч. Волонтеры фонда «Дорога к детям» провели «Урок добра» и поблагодарили родителей детей-инвалидов за безграничную любовь и заботу, которую они ежечасно дарят своим чадам. Детский писатель Светлана Войтюк учила детей подбирать рифмы, рассказывала веселые истории и читала свои стихи. После утренника во время чаепития каждый ребенок получил в подарок игрушки и сладости, предоставленные спонсорами.

Читать полностью: игровые автоматы вулкан 0.01 копейка
игровые автоматы играть на настоящие деньги
играть автомат sizzling hot на реальные деньги
игровые автоматы на деньги рубли
вулкан на деньги киви
игровые автоматы на деньги киви
игровые автоматы корона играть на деньги
игровые аппараты на реальные деньги онлайн
вулкан клуб на реальные деньги играть
игровые автоматы максбет играть на деньги
слоты игровые автоматы играть на деньги
игровые автоматы игра на деньги
игровые автоматы на деньги на копейки
игровые автоматы sharky онлайн
автоматы на деньги com
джекпот онлайн игровые автоматы играть
эльдорадо игровые автоматы на деньги
поиграть на игровых автоматах деньги деньги
слоты игровые автоматы на деньги
вулкан онлайн на деньги
вулкан играть на деньги
игровой слот автомат crazy monkey
игровые автоматы вулкан на деньги в рублях
игровые автоматы на айфон на реальные деньги
играть в игровые автоматы фараон
азартные игры казино
игровые автоматы на деньги azino777
игровые автоматы красная
игровые автоматы вулкан удачи на реальные деньги
автоматы вулкан
слот автоматы ешки
вулкан clubvulcan com
другие игровые автоматы
разбуди вулкан удачи игровые автоматы онлайн
777 игровые автоматы играть на деньги
слотомания онлайн игровые автоматы
игровые автоматы казино 888
игровые автоматы оливер
казино best вулкан
казино вулкан stars
http://bashinform.ru/news/792793-v-ufe-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-prazdnik-organizovali-tsirkovye-artisty/#ixzz3ti0clIYz

Программы дополнительного образования детей

Уважаемы родители, педагоги!

В разделе Педагогу-Программы опубликована программа дополнительного образования детей: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжёлой степенью  умственной отсталости».

ВНИМАНИЮ родителей детей, страдающих расстройствами аутистического спектра, речи

  Уважаемые родители детей с расстройствами аутистического спектра и дефектологи! Много полезной и новой информации по организации работы с детьми с РДА, и по аутизму в целом вы можете найти в группе Центр проблем аутизма в Facebook, а также задать интересующие вопросы Яне Золотовицкой и Екатерине Мень, вплотную занимающимся проблемами детей с РДА (там же, в группе Центр проблем аутизма).
Также есть сайт www.autisticdisorder.ru, www.autismspeaks.org, где вы сможете найти много полезной информации по людям с РДА.
Также загляните на канал в интернете 24_doc. Это канал документальных фильмов, посмотрите фильм В ауте — о неговорящей девушке-аутистке, выражающей потрясающие мысли через дневниковые записи.
В Facebook есть полезные группы, где постоянно обновляется информация по вопросам помощи детям с вышеназванными расстройствами. Для этого необходимо зарегистрироваться в Facebook и найти группы: Логопедический центр «Территория речи», и «Центр проблем аутизма».
Заходите, регистрируйтесь, и вы будете иметь возможность постоянно получать свежую информацию по проблемам детей с РДА, а также задавать вопросы специалистам, которые занимаются близкими вам проблемами и дадут дельный совет.

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Положение о Республиканском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Призеры Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)»

Рейтинг участников конкурса «Педагог-психолог ПМПК» по итогам предварительного тура